Амортизаторы (стойки) Subaru в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
QF00210810
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (на авто выпускаемые с 2007-2010) (цена за штуку)
SHOWA
8200
Добавить в корзину
QF00210820
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (на авто выпускаемые с 2010-2012) (цена за штуку)
SHOWA
7900
Добавить в корзину
341486
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
10100
Добавить в корзину
QF04210810
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
SHOWA
8450
Добавить в корзину
QF07210810
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
SHOWA
7850
Добавить в корзину
QF08210800
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
SHOWA
7600
Добавить в корзину
9100923GT
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2200
Добавить в корзину
NSF9171
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку) NEW SR SPECIAL
KYB
10950
Добавить в корзину
NSF9224
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) NEW SR SPECIAL
KYB
11700
Добавить в корзину
JAS0163
Стойка газомасляная передняя левая
JUST DRIVE
3150
Добавить в корзину
334274
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
10100
Добавить в корзину
334373
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
10800
Добавить в корзину
G32327L
Стойка газомасляная передняя левая
LYNX
6550
Добавить в корзину
B3427
Стойка газомасляная передняя левая
TOKICO
9900
Добавить в корзину
NST5279L
Стойка газомасляная передняя левая NEW SR SPECIAL
KYB
17100
Добавить в корзину
JAS0162
Стойка газомасляная передняя правая
JUST DRIVE
3150
Добавить в корзину
334374
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
10650
Добавить в корзину
334273
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
10100
Добавить в корзину
334372
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
10450
Добавить в корзину
G32327R
Стойка газомасляная передняя правая
LYNX
6550
Добавить в корзину
B3426
Стойка газомасляная передняя правая
TOKICO
10250
Добавить в корзину
339170
Стойка газомаслянная передняя левая
KYB
12050
Добавить в корзину
QF04110610
Стойка газомаслянная передняя левая
SHOWA
11000
Добавить в корзину
QF08110600
Стойка газомаслянная передняя левая
SHOWA
9350
Добавить в корзину
QF00110610
Стойка газомаслянная передняя левая
SHOWA
9450
Добавить в корзину
339169
Стойка газомаслянная передняя правая
KYB
12050
Добавить в корзину
QF04110510
Стойка газомаслянная передняя правая
SHOWA
11000
Добавить в корзину
QF08110500
Стойка газомаслянная передняя правая
SHOWA
9350
Добавить в корзину
QF00110510
Стойка газомаслянная передняя правая
SHOWA
9450
Добавить в корзину
JAS0292
Стойка задняя левая
JUST DRIVE
3200
Добавить в корзину
JAS0338
Стойка задняя левая
JUST DRIVE
3800
Добавить в корзину
JAS0161
Стойка задняя левая
JUST DRIVE
3250
Добавить в корзину
334303
Стойка задняя левая
KYB
7900
Добавить в корзину
334345
Стойка задняя левая
KYB
10600
Добавить в корзину
334192
Стойка задняя левая
KYB
9100
Добавить в корзину
334147
Стойка задняя левая
KYB
10250
Добавить в корзину
G32231L
Стойка задняя левая
LYNX
4850
Добавить в корзину
JAS0294
Стойка задняя левая (на авто выпускаемых после октября 2002 г.)
JUST DRIVE
5200
Добавить в корзину
324055
Стойка задняя левая (серия Ultra SR)
KYB
10800
Добавить в корзину
JAS0291
Стойка задняя правая
JUST DRIVE
3200
Добавить в корзину
JAS0337
Стойка задняя правая
JUST DRIVE
3800
Добавить в корзину
JAS0160
Стойка задняя правая
JUST DRIVE
3250
Добавить в корзину
334302
Стойка задняя правая
KYB
7900
Добавить в корзину
334191
Стойка задняя правая
KYB
9100
Добавить в корзину
334344
Стойка задняя правая
KYB
10600
Добавить в корзину
334146
Стойка задняя правая
KYB
10800
Добавить в корзину
G32231R
Стойка задняя правая
LYNX
4850
Добавить в корзину
G16698
Стойка задняя правая
MONROE
10700
Добавить в корзину
JAS0293
Стойка задняя правая (на авто выпускаемых после октября 2002 г.)
JUST DRIVE
5200
Добавить в корзину
324054
Стойка задняя правая (серия Ultra SR)
KYB
10800
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.