Амортизаторы (стойки) Chevrolet в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
343423
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3700
Добавить в корзину
JAA0298
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1350
Добавить в корзину
JAA0321
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1550
Добавить в корзину
JAA0335
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1450
Добавить в корзину
KMA002
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KORMAX
2650
Добавить в корзину
345084
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
8100
Добавить в корзину
348032
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5500
Добавить в корзину
G121042LR
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
LYNX
3350
Добавить в корзину
EST10009W
Стойка газомаслянная передняя левая
MANDO
7800
Добавить в корзину
EST10007W
Стойка газомаслянная передняя левая
MANDO
6650
Добавить в корзину
EST10010W
Стойка газомаслянная передняя правая
MANDO
7800
Добавить в корзину
EST10008W
Стойка газомаслянная передняя правая
MANDO
6650
Добавить в корзину
KMS003L
Стойка задняя левая
KORMAX
3250
Добавить в корзину
333420
Стойка задняя левая
KYB
7400
Добавить в корзину
KMS003R
Стойка задняя правая
KORMAX
3250
Добавить в корзину
333419
Стойка задняя правая
KYB
7400
Добавить в корзину
V32015L
Стойка передняя левая
JETT
5000
Добавить в корзину
JAS0371
Стойка передняя левая
JUST DRIVE
2400
Добавить в корзину
JAS0346
Стойка передняя левая
JUST DRIVE
2050
Добавить в корзину
KMS002L
Стойка передняя левая
KORMAX
3350
Добавить в корзину
KMS005L
Стойка передняя левая
KORMAX
5150
Добавить в корзину
KMS027L
Стойка передняя левая
KORMAX
1700
Добавить в корзину
333418
Стойка передняя левая
KYB
6450
Добавить в корзину
335845
Стойка передняя левая
KYB
9850
Добавить в корзину
339419
Стойка передняя левая
KYB
7850
Добавить в корзину
3330040
Стойка передняя левая
KYB
8250
Добавить в корзину
G32809L
Стойка передняя левая
LYNX
4250
Добавить в корзину
KMS004L
Стойка передняя левая (для авто выпускаемых до мая 2012 г.)
KORMAX
3900
Добавить в корзину
339382
Стойка передняя левая (для авто выпускаемых до мая 2012 г.)
KYB
6900
Добавить в корзину
V32015R
Стойка передняя правая
JETT
5000
Добавить в корзину
JAS0370
Стойка передняя правая
JUST DRIVE
2400
Добавить в корзину
JAS0345
Стойка передняя правая
JUST DRIVE
2050
Добавить в корзину
KMS002R
Стойка передняя правая
KORMAX
3350
Добавить в корзину
KMS005R
Стойка передняя правая
KORMAX
5150
Добавить в корзину
339418
Стойка передняя правая
KYB
7850
Добавить в корзину
3330039
Стойка передняя правая
KYB
8250
Добавить в корзину
333417
Стойка передняя правая
KYB
6450
Добавить в корзину
335844
Стойка передняя правая
KYB
9850
Добавить в корзину
G32809R
Стойка передняя правая
LYNX
4250
Добавить в корзину
KMS004R
Стойка передняя правая (для авто выпускаемых до мая 2012 г.)
KORMAX
3900
Добавить в корзину
339381
Стойка передняя правая (для авто выпускаемых до мая 2012 г.)
KYB
6900
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.