Амортизаторы (стойки) Ford в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
V11006
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2500
Добавить в корзину
JAA0100
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1500
Добавить в корзину
JAA0329
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1550
Добавить в корзину
JAA0254
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1500
Добавить в корзину
JAA0313
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
2000
Добавить в корзину
345048
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6050
Добавить в корзину
344356
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4750
Добавить в корзину
553308
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6450
Добавить в корзину
343413
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5350
Добавить в корзину
349194
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6750
Добавить в корзину
349021
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6200
Добавить в корзину
349106
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
7000
Добавить в корзину
339759
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
9450
Добавить в корзину
6801123GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2050
Добавить в корзину
6808823GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2100
Добавить в корзину
3305323GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1750
Добавить в корзину
E20058
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4550
Добавить в корзину
E4107
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4050
Добавить в корзину
E3790
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3800
Добавить в корзину
845024
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Skorched4`s
KYB
9400
Добавить в корзину
339758
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
9400
Добавить в корзину
845023
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку) Skorched4`s
KYB
6450
Добавить в корзину
JAS0401
Стойка газомасляная передняя левая
JUST DRIVE
2900
Добавить в корзину
JAS0351
Стойка газомасляная передняя левая
JUST DRIVE
2700
Добавить в корзину
JAS0258
Стойка газомасляная передняя левая
JUST DRIVE
3450
Добавить в корзину
3348015
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
9400
Добавить в корзину
333380
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
6650
Добавить в корзину
339719
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
10950
Добавить в корзину
339736
Стойка газомасляная передняя левая
KYB
9150
Добавить в корзину
G7395
Стойка газомасляная передняя левая
MONROE
6050
Добавить в корзину
313748
Стойка газомасляная передняя левая
SACHS
10500
Добавить в корзину
315469
Стойка газомасляная передняя левая
SACHS
6550
Добавить в корзину
JAS0402
Стойка газомасляная передняя правая
JUST DRIVE
2900
Добавить в корзину
JAS0352
Стойка газомасляная передняя правая
JUST DRIVE
2700
Добавить в корзину
JAS0257
Стойка газомасляная передняя правая
JUST DRIVE
3450
Добавить в корзину
333709
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
8400
Добавить в корзину
339718
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
10950
Добавить в корзину
3348014
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
9400
Добавить в корзину
333379
Стойка газомасляная передняя правая
KYB
6650
Добавить в корзину
742086SP
Стойка газомасляная передняя правая
MONROE
4550
Добавить в корзину
313749
Стойка газомасляная передняя правая
SACHS
10900
Добавить в корзину
334435
Стойка передняя левая
KYB
11450
Добавить в корзину
334841
Стойка передняя левая
KYB
8150
Добавить в корзину
334839
Стойка передняя левая
KYB
8150
Добавить в корзину
3301312GS
Стойка передняя левая
TIGUAR
2900
Добавить в корзину
A3219
Стойка передняя левая
TOKICO
6150
Добавить в корзину
742081SP
Стойка передняя левая (Серии OESpectrum)
MONROE
6600
Добавить в корзину
G16386
Стойка передняя левая (Серии ORIGINAL)
MONROE
5300
Добавить в корзину
334334
Стойка передняя левая (крепление линк на квадратике)
KYB
14400
Добавить в корзину
B3248
Стойка передняя левая (крепление линк на квадратике)
TOKICO
7750
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.