Амортизаторы (стойки) Hyundai в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
KMS021R
Амортизатор
KORMAX
3700
Добавить в корзину
A04200
Амортизатор
MANDO
3450
Добавить в корзину
EX5465117600
Амортизатор
MANDO
6300
Добавить в корзину
EX54310H1150
Амортизатор
MANDO
4450
Добавить в корзину
EX4531008301
Амортизатор
MANDO
5700
Добавить в корзину
EX546501Y201
Амортизатор
MANDO
6100
Добавить в корзину
EX5536025750
Амортизатор
MANDO
5200
Добавить в корзину
A00104
Амортизатор
MANDO
6750
Добавить в корзину
EX546601Y201
Амортизатор
MANDO
6100
Добавить в корзину
EX5535025750
Амортизатор
MANDO
5200
Добавить в корзину
EX55310FD150
Амортизатор
MANDO
2400
Добавить в корзину
EX5465025850
Амортизатор
MANDO
5350
Добавить в корзину
EX5466025750
Амортизатор
MANDO
5350
Добавить в корзину
EX553113Z110
Амортизатор
MANDO
4850
Добавить в корзину
EX54651M0200
Амортизатор
MANDO
7200
Добавить в корзину
EX55310M0100
Амортизатор
MANDO
5750
Добавить в корзину
EX96653231
Амортизатор
MANDO
3300
Добавить в корзину
EX96653234
Амортизатор
MANDO
3250
Добавить в корзину
EX54661M0200
Амортизатор
MANDO
7200
Добавить в корзину
EX543005H500
Амортизатор
MANDO
3300
Добавить в корзину
EX96410116
Амортизатор
MANDO
2150
Добавить в корзину
EX6613203730
Амортизатор
MANDO
3600
Добавить в корзину
EX96316781
Амортизатор
MANDO
3000
Добавить в корзину
EX96407819
Амортизатор
MANDO
6300
Добавить в корзину
A03101
Амортизатор
MANDO
5750
Добавить в корзину
EX546501E100
Амортизатор
MANDO
3450
Добавить в корзину
EX546512S050
Амортизатор
MANDO
7750
Добавить в корзину
EX546601E000
Амортизатор
MANDO
3400
Добавить в корзину
EX95077490
Амортизатор
MANDO
4200
Добавить в корзину
EX543004B000
Амортизатор
MANDO
3550
Добавить в корзину
EX546501E000
Амортизатор
MANDO
3400
Добавить в корзину
EX546512G300
Амортизатор
MANDO
6850
Добавить в корзину
EX553004B000
Амортизатор
MANDO
3100
Добавить в корзину
EX553113K030
Амортизатор
MANDO
5400
Добавить в корзину
A01101
Амортизатор
MANDO
5900
Добавить в корзину
EX0K2NF34900
Амортизатор
MANDO
7650
Добавить в корзину
EX0K55F34700
Амортизатор
MANDO
7250
Добавить в корзину
A01100
Амортизатор
MANDO
5900
Добавить в корзину
EX546601E200
Амортизатор
MANDO
6550
Добавить в корзину
EX546501E200
Амортизатор
MANDO
6550
Добавить в корзину
EX5466122952
Амортизатор
MANDO
3300
Добавить в корзину
EX55310M0000
Амортизатор
MANDO
5750
Добавить в корзину
EX553511F800
Амортизатор
MANDO
7950
Добавить в корзину
EX5461138701
Амортизатор
MANDO
6400
Добавить в корзину
EX5465025750
Амортизатор
MANDO
5350
Добавить в корзину
EX96586887
Амортизатор
MANDO
3700
Добавить в корзину
EX4531009100
Амортизатор
MANDO
5800
Добавить в корзину
EX96394592
Амортизатор
MANDO
5750
Добавить в корзину
EX546512S000
Амортизатор
MANDO
7750
Добавить в корзину
EX96394591
Амортизатор
MANDO
5750
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.