Амортизаторы (стойки) Mazda в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
JAA0131
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1850
Добавить в корзину
6803423GC
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1750
Добавить в корзину
FAWE3760
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
5550
Добавить в корзину
NSF2065
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку) NEW SR Special
KYB
5050
Добавить в корзину
V11049
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
1950
Добавить в корзину
JAA0103
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1800
Добавить в корзину
343412
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3600
Добавить в корзину
6801423GC
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2000
Добавить в корзину
E35025
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3650
Добавить в корзину
FAWE3846
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4350
Добавить в корзину
341252
Амортизатор задний правый/левый (на авто выпускаемых до декабря 1999 г.) (цена за штуку)
KYB
9900
Добавить в корзину
JAA0238
Амортизатор задний правый/левый (на авто выпускаемых с января 2000 г.) (цена за штуку)
JUST DRIVE
2650
Добавить в корзину
V11006
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2050
Добавить в корзину
JAA0100
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1600
Добавить в корзину
JAA0302
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1550
Добавить в корзину
345048
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
7150
Добавить в корзину
349076
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5550
Добавить в корзину
345024
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4950
Добавить в корзину
344356
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4300
Добавить в корзину
343214
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3200
Добавить в корзину
349219
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5300
Добавить в корзину
553308
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5000
Добавить в корзину
553379
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5250
Добавить в корзину
6801123GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2400
Добавить в корзину
6808823GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2300
Добавить в корзину
2186
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
1700
Добавить в корзину
E20058
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4400
Добавить в корзину
E35026
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4300
Добавить в корзину
E4107
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3800
Добавить в корзину
E3790
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2700
Добавить в корзину
554119
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Gas-A-Just
KYB
4950
Добавить в корзину
443179
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Premium
KYB
2350
Добавить в корзину
845024
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Skorched4`s
KYB
8450
Добавить в корзину
343215
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3050
Добавить в корзину
344278
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5050
Добавить в корзину
2735
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
1450
Добавить в корзину
E4124
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
7350
Добавить в корзину
443215
Амортизатор передний правый/левый (цена за штуку) Premium
KYB
1950
Добавить в корзину
V31024L
Стойка газомасляная передняя левая
JETT
3700
Добавить в корзину
V31022L
Стойка газомасляная передняя левая
JETT
3000
Добавить в корзину
V31024R
Стойка газомасляная передняя правая
JETT
3700
Добавить в корзину
V31022R
Стойка газомасляная передняя правая
JETT
3000
Добавить в корзину
JAS0169
Стойка задняя левая
JUST DRIVE
2750
Добавить в корзину
JAS0173
Стойка задняя левая
JUST DRIVE
3200
Добавить в корзину
334260
Стойка задняя левая
KYB
7200
Добавить в корзину
G32139L
Стойка задняя левая
LYNX
4050
Добавить в корзину
6802622GS
Стойка задняя левая
TIGUAR
3350
Добавить в корзину
B2241
Стойка задняя левая
TOKICO
4650
Добавить в корзину
B3197
Стойка задняя левая
TOKICO
5400
Добавить в корзину
FAWB2241
Стойка задняя левая
TOKICO
4200
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.