Амортизаторы (стойки) Mitsubishi в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
V11038
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2000
Добавить в корзину
V11020
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
1750
Добавить в корзину
344295
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3500
Добавить в корзину
343480
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4800
Добавить в корзину
344300
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3800
Добавить в корзину
343408
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4450
Добавить в корзину
343262
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3250
Добавить в корзину
343384
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
8400
Добавить в корзину
7208223GC
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1900
Добавить в корзину
7206923GC
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1700
Добавить в корзину
V11042
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
JETT
1600
Добавить в корзину
JAA0216
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1400
Добавить в корзину
344222
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
2850
Добавить в корзину
E3560
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2700
Добавить в корзину
554091
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку) Gas-A-Just
KYB
4750
Добавить в корзину
341361
Амортизатор задний правый/левый (Для авто выпускаемых после июня 2003 г) (цена за штуку)
KYB
4800
Добавить в корзину
7209323GT
Амортизатор задний правый/левый (Для авто выпускаемых после июня 2003 г) (цена за штуку)
TIGUAR
2400
Добавить в корзину
U20079
Амортизатор задний правый/левый (Для авто выпускаемых после июня 2003 г) (цена за штуку)
TOKICO
3850
Добавить в корзину
JAA0260
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1800
Добавить в корзину
341368
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
7000
Добавить в корзину
341456
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5500
Добавить в корзину
341213
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5500
Добавить в корзину
340060
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6100
Добавить в корзину
343497
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4850
Добавить в корзину
343292
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3600
Добавить в корзину
343251
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3300
Добавить в корзину
341140
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4350
Добавить в корзину
349040
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4750
Добавить в корзину
343387
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
7200
Добавить в корзину
G12340LR
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
LYNX
2600
Добавить в корзину
7200323GT
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2350
Добавить в корзину
7208823GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1650
Добавить в корзину
2402923GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
1750
Добавить в корзину
7414923GC
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2000
Добавить в корзину
2800
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
1700
Добавить в корзину
2989
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2100
Добавить в корзину
E2964
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2850
Добавить в корзину
E2800
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2450
Добавить в корзину
Q2957
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
2350
Добавить в корзину
U20039
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4050
Добавить в корзину
E35067
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4000
Добавить в корзину
341455
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых до июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 165мм)
KYB
6250
Добавить в корзину
7209223GT
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых до июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 165мм)
TIGUAR
2550
Добавить в корзину
U20062
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых до июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 165мм)
TOKICO
4400
Добавить в корзину
JAA0293
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых после июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 150мм)
JUST DRIVE
2250
Добавить в корзину
341444
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых после июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 150мм)
KYB
4550
Добавить в корзину
7200223GT
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (Для авто выпускаемых после июня 2010 г.), (для колес R16 и плохих дорог, клиренс 150мм)
TIGUAR
2650
Добавить в корзину
341425
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) (для колес R18 и хороших дорог, клиренс 150мм)
KYB
3850
Добавить в корзину
553210
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Gas-A-Just
KYB
9150
Добавить в корзину
553189
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку) Gas-A-Just
KYB
5450
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.