Амортизаторы (стойки) Nissan в Иркутске

Амортизатор

Катал. номерФотоНазваниеПроизв.Для когоНаличиеЦена, р.
V11008
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
1900
Добавить в корзину
JAA0058
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1600
Добавить в корзину
343240
Амортизатор газомаслянный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3900
Добавить в корзину
V11009
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2600
Добавить в корзину
V11005
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2050
Добавить в корзину
V11035
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2650
Добавить в корзину
V11037
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2750
Добавить в корзину
V11041
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JETT
2950
Добавить в корзину
JAA0073
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1950
Добавить в корзину
JAA0219
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
2250
Добавить в корзину
JAA0062
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
2050
Добавить в корзину
JAA0237
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1850
Добавить в корзину
JAA0322
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
2050
Добавить в корзину
JAA0076
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
1450
Добавить в корзину
KMA020
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KORMAX
3300
Добавить в корзину
349079
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
8750
Добавить в корзину
343249
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3500
Добавить в корзину
343425
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4700
Добавить в корзину
343388
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6700
Добавить в корзину
343367
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5200
Добавить в корзину
349078
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6800
Добавить в корзину
341194
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4000
Добавить в корзину
341388
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6400
Добавить в корзину
344439
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6250
Добавить в корзину
344361
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4850
Добавить в корзину
341325
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
6600
Добавить в корзину
NSF9015
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
KYB
10900
Добавить в корзину
7411923GC
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TIGUAR
2650
Добавить в корзину
2650
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
1800
Добавить в корзину
E2861
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3050
Добавить в корзину
E35007
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
6450
Добавить в корзину
U2918
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3000
Добавить в корзину
E35034
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
6050
Добавить в корзину
JAA0279
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку) (Диаметр нижнего уха под болт 14мм)
JUST DRIVE
1650
Добавить в корзину
343810
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку) (Диаметр нижнего уха под болт 14мм)
KYB
6500
Добавить в корзину
G12978LR
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку) (Диаметр нижнего уха под болт 14мм)
LYNX
3100
Добавить в корзину
NSF2115
Амортизатор газомасляный задний правый/левый (цена за штуку) NEW SR SPECIAL
KYB
9400
Добавить в корзину
344317
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3900
Добавить в корзину
344200
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3700
Добавить в корзину
343366
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3800
Добавить в корзину
343369
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
5600
Добавить в корзину
344360
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
4150
Добавить в корзину
344224
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
KYB
3500
Добавить в корзину
G12497LR
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
LYNX
2700
Добавить в корзину
E3474
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
3300
Добавить в корзину
U3813
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)
TOKICO
4350
Добавить в корзину
343244
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку) (для японии)
KYB
3550
Добавить в корзину
554070
Амортизатор газомасляный передний правый/левый (цена за штуку)Серии GAS-A-JUST
KYB
7200
Добавить в корзину
349092
Амортизатор задний правый/левый (на авто выпускаемых до 2013г.)
KYB
6900
Добавить в корзину
JAA0070
Амортизатор задний правый/левый (цена за штуку)
JUST DRIVE
2200
Добавить в корзину
Подробнее

Стойки и Амортизаторы

Компания «Автомир38» предлагает Вам купить стойки и амортизаторы подвески различных производителей. Для поиска нужной модели на сайте необходимо просто настроить фильтр.

Определившись с маркой и моделью машины можно увидеть элементы подвески, которые позволят гасить колебания кузова автомобиля.

Купить Стойки и АмортизаторыАмортизатор (стойка) – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний, возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода вашего автомобиля. Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор.

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения.

Купить Стойки и Амортизаторы

Однотрубные амортизаторы

Купить Стойки и АмортизаторыОднотрубные амортизаторы(также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании однотрубного газового амортизатора находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Особенность этих устройств заключается в том, что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубные амортизаторы ставятся в перевернутом виде для снижения под рессорной массы и увеличения плавности хода. Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление. Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные амортизаторы

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытиснится штоком. К достоинствам двух трубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается. Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные (газомасляные) амортизаторы.

Купить Стойки и АмортизаторыСтремясь объединить достоинства одно трубников и двух трубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двух трубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы.

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Купить Стойки и Амортизаторы

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.